Нейминг (от англ. naming — «создание имени») представляет собой комплексную многоэтапную работу, связанную с разработкой уникальных и запоминающихся товарных знаков, наименований предприятий, проектов или Интернет-сайтов.

 

При разработке товарного знака специалистами «НЕВА-ПАТЕНТ» проводится глубокий анализ рынка, учитываются особенности потребительского восприятия наименования, просчитываются дальнейшие стратегии развития компании, изучается конкурентная среда.

 

К основным критериям удачного наименования относятся:

  • Охраноспособность
  • Уникальность
  • Новизна идеи
  • Возможность корректной транслитерации на другие языки
  • Возможность расширения использования с учетом маркировки иных товаров или услуг
  • Ассоциативность
  • “Вовлечение” — побуждение потребителя к приобретению товара или услуги
  • Запоминаемость
  • Оригинальность
  • Уместность
  • Отсутствие отрицательных ассоциаций (благозвучие)
  • Возможность полисемантичности (наличия нескольких смыслов)
  • Положительная оценка с точки зрения фоносемантики (науки о символическом восприятии звуков)
  • Наличие свободного доменного имени
  • Перспективы дальнейшего использования

 

При разработке товарного знака специалисты «НЕВА-ПАТЕНТ» учитывают каждый из данных критериев.