Под товарным знаком (знаком обслуживания) понимается обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей или оказываемых ими услуг. Узнаваемый логотип газеты, звучное название товара, красивая вывеска ресторана – это не просто внешняя атрибутика, а результат интеллектуальной деятельности их владельцев, называемый товарными знаками. Товарный знак является средством индивидуализации, который помогает потребителю узнать и выбрать товар или услугу. В любой рекламе первое, что бросается в глаза, – это товарный знак, а в памяти потребителя он связывается с престижностью и качеством товара или услуги.
Содержание товарного знака формируется на правовой основе и регламентируется международными нормативно-правовыми актами, Гражданским кодексом РФ, а также соответствующими правилами Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности, путем размещения товарного знака:
«НЕВА-ПАТЕНТ» предоставляет следующие услуги, связанные с товарными знаками:
|